Заповедник
Информация
- +7 (343) 339‒48‒82 Показать телефон интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- 8‒800‒333‒03‒61 интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- +7‒982‒600‒04‒30
- Грызуны
- Птицы
- Рыбки
- Черепахи
- Доступный вход для людей с инвалидностью
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Постоянно покупаю у вас для животных корма и всякие приколюхи. Выбор хороший, но уже который раз сталкиваюсь с ситуацией: ценник один, а на кассе цена друга. Ой, у нас стажёр забыл поменять ценники. Сейчас мы исправим. Ценник 152 р, на кассе говорят 206р. Мелочь, но который раз! В следующий раз, я буду фотографировать ценник и требовать, чтобы.
Постоянно покупаю у вас для животных корма и всякие приколюхи. Выбор хороший, но уже который раз сталкиваюсь с ситуацией: ценник один, а на кассе цена друга. Ой, у нас стажёр забыл поменять ценники. Сейчас мы исправим. Ценник 152 р, на кассе говорят 206р. Мелочь, но который раз! В следующий раз, я буду фотографировать ценник и требовать, чтобы продали по той цене, которая указана !
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Не клиенториентированная компания. Принял для себя однозначное решение ничего общего с Заповедником.
Отсутствует сбербанк спасибо в принципе.
Цены одни из самых высоких.
Разный состав предлагаемых товаров. К примеру хочу купить японские консервы для котов, побегайте, они есть не везде.
Постоянно меняются правила начисления и списания накопленных.
Не клиенториентированная компания. Принял для себя однозначное решение ничего общего с Заповедником.
Отсутствует сбербанк спасибо в принципе.
Цены одни из самых высоких.
Разный состав предлагаемых товаров. К примеру хочу купить японские консервы для котов, побегайте, они есть не везде.
Постоянно меняются правила начисления и списания накопленных баллов. Накопив 1400 баллов теперь не смогу просто их списать. Какая то хитрая схема. Продавцы не совсем знают об условиях списания, которые в очередной раз изменены, но подозреваю что в другом заповеднике успею их таки использовать, без всяких там процентов.
Нет Заповеднику, да здравствует Petshop. Привет менеджерам, придумывюющим весь этот шлак.
Добрый день, sinegovsky. Спасибо за Ваш отзыв. В нашей сети нет услуги «Сбербанк Спасибо». Данная услуга не во всех магазинах страны есть. По поводу цен: мы постоянно отслеживаем цены на рынке, предлагаем клиентам различные скидки и акции, а также существует бонусная система, благодаря чему клиент может совершать покупки более выгодно. По.
Добрый день, sinegovsky. Спасибо за Ваш отзыв. В нашей сети нет услуги «Сбербанк Спасибо». Данная услуга не во всех магазинах страны есть. По поводу цен: мы постоянно отслеживаем цены на рынке, предлагаем клиентам различные скидки и акции, а также существует бонусная система, благодаря чему клиент может совершать покупки более выгодно. По поводу ассортимента: наши магазины имеют разную торговую площадь, поэтому в каждом магазине соответственно разный ассортимент товаров. По поводу бонусной системы: в связи с последними экономическими обстоятельствами в стране мы были вынуждены изменить бонусную систему. Почему Вы не можете потратить бонусы? Вы можете их потратить при покупке товаров: до 30% на корм, до 90% на весь остальной товар.
Источник
Заповедник
Информация
- +7 (343) 339‒48‒82 Показать телефон интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- 8‒800‒333‒03‒61 интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- +7‒912‒242‒69‒10
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Задержки заказа вообще отдельная история – автоматически заказ оформляется как не требующий подтверждений. СМС о принятии или готовности не приходят уже года 2. Но магазин позволяет себе менять содержимое заказа (как-то просто исключили позицию из оплаченного заказа, и мне об этом не сообщили), доставлять не полностью (естественно тоже не предупреждая) или просто не уведомлять о задержках.
Операторы в чате отвечают через раз, видимо по настроению — во вложении примеры последних крайне оперативных ответов. Проблема в том, что на вопросы о заказе отвечают примерно так же. На горячую линию дозвониться можно раза с третьего, если повезет. В итоге я вынуждена каждый раз тыкаться во все возможные способы связи с магазином, для того, чтобы узнать судьбу своего заказа. А потом пересчитывать паучи, иначе опять обнаружится недостача.
Мало понатыкать магазины на каждом углу, нужно еще и уметь работать нормально и соответствовать рынку. В розничных магазинах ассортимент довольно скудный, интернет-магазин позорище. Была постоянным покупателем около 10 лет, последние года три постоянно давала магазину последний шанс. Но лучше съездить подальше, зато в нормальную сеть и получить заказ нормально, чем каждый раз играть в квест с Заповедником.
Источник
Заповедник
Информация
- +7 (343) 339‒48‒82 Показать телефон интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- 8‒800‒333‒03‒61 интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- +7‒992‒016‒40‒78
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
С «заповедником» я общаюсь давно, лет 12 это точно (а на самом деле больше), раньше ходила на родонитовую 1 (исключительно потому что там брали к себе брошенных животинок и пристраивали, я так сказать по этой причине голосовала за них рублем), но пару лет назад эта практика закончилась и мой интерес пропал покупать там корм для кошака втридорога.
С «заповедником» я общаюсь давно, лет 12 это точно (а на самом деле больше), раньше ходила на родонитовую 1 (исключительно потому что там брали к себе брошенных животинок и пристраивали, я так сказать по этой причине голосовала за них рублем), но пару лет назад эта практика закончилась и мой интерес пропал покупать там корм для кошака втридорога, беру на маркетплейсах. Теперь хожу на родонитовую 19 потому что там есть замороженный корм для рыбок и вот решила еще и рыбок прикупить.
Первых двух водорослеедов купила 24.10.2021г — с ними все в порядке, принесла домой, они достаточно быстро освоились в аквариуме, всегда вылезают завтракать с остальными рыбками. В общем, достаточно шустрые и подвижные.
Вчера (07.02.2022г) я решила прикупить еще парочку, утром. Принесла домой, все честь-почести, за пазухой, никого не морозила )предыдущих тоже к слову за пазухой несла, в конце октября не было жарко). Пересадила, рыбки попрятались. К слову первая пара сразу начала осваиваться (как и брабусы, которых вообще через весь город тащила, тоже так-то в холодину). Ну, думаю, стресс и все такое. Но чота стресс растянулся до обеда, не должна рыба лежать на грунте или на листе неподвижно часами. Звоню в магазин — ну там не дозвониться, они в подвале сидят и абонент всегда не абонент. Звоню в интернет-магазин, девушка Полина выслушала мой рассказ и пообщела написать в магазин чтобы мне перезвонили. К чести сотрудников, перезвонили практически сразу.
Объясняю ситуацию, что у меня подозрение, что рыба собралась помирать и дай Бог, чтобы к утру не окочурилась, а ежели окочуриться, что мне делать? Сотрудница сначала сказала, что вы можете прийти и мы вам продадим еще рыбок. Я несколько обомлела и поняла, что тон разговора пора менять. На меня попытались наехать, что дескать, я рыбу как-то не так несла, как-то не так высаживала и что да мне покажут ветеринарные документы если я захочу. Я спросила — вы ветеринарные документ покажите на рыб в аквариуме, где плавала дохлая рыбка на которую я обратила ваше внимание или на трупик, которые валялся на дне и его другие рыбки доедали? Ну чтож, мои аргументы видимо возымели действие, и мне было предложено, что ежели рыбки помрут, то приходите, мы вам новых наловим.
Ок, наступило утро. Рыба живая, но такая же неактивная. Тащить я их не буду никуда, потому что жалко — еще одно путешествие их точно добьет, пусть уж в уютном аквариуме доживают свой, видимо уже короткий, век.
А продавцам магазина «фи».
ps девушке, которая отлавливала мне рыбок (мне бы уже здесь задуматься — уж как-то слишком быстро поймала, уж как-то слишком охотно шли в сачок) отдельное «фи» — я еще хотела каких-нибудь рыбок взять, но там пришла более выгодная видимо покупательница и меня недвусмысленно поторапливали и дали понять, что пора бы уже уматывать. А может и к лучшему, меньше впустую потраченных денег.
ps2 не единица только за былые заслуги.
Ps ещё балл за адекватную обратную связь
PS3 обновлено 05.03.2021 — ну что ж, один товарищ не прожил и месяца и мирно отошел в мир иной сегодня утром.
Источник
Заповедник
Информация
- +7 (343) 339‒48‒82 Показать телефон интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- 8‒800‒333‒03‒61 интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- +7‒912‒242‒69‒10
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Отвратительная работа интернет-магазина.
Статусы в личном кабинете меняются через раз (до сих пор висят заказы за 18й и 19й года), при заказе высвечивается сообщение, что забрать можно будет «завтра после 14:00», а на деле порой день на пятый удается дождаться. Сайт вообще работает плохо, особенно в разрезе поиска и оформления.
Задержки заказа вообще отдельная история – автоматически заказ оформляется как не требующий подтверждений. СМС о принятии или готовности не приходят уже года 2. Но магазин позволяет себе менять содержимое заказа (как-то просто исключили позицию из оплаченного заказа, и мне об этом не сообщили), доставлять не полностью (естественно тоже не предупреждая) или просто не уведомлять о задержках.
Операторы в чате отвечают через раз, видимо по настроению — во вложении примеры последних крайне оперативных ответов. Проблема в том, что на вопросы о заказе отвечают примерно так же. На горячую линию дозвониться можно раза с третьего, если повезет. В итоге я вынуждена каждый раз тыкаться во все возможные способы связи с магазином, для того, чтобы узнать судьбу своего заказа. А потом пересчитывать паучи, иначе опять обнаружится недостача.
Мало понатыкать магазины на каждом углу, нужно еще и уметь работать нормально и соответствовать рынку. В розничных магазинах ассортимент довольно скудный, интернет-магазин позорище. Была постоянным покупателем около 10 лет, последние года три постоянно давала магазину последний шанс. Но лучше съездить подальше, зато в нормальную сеть и получить заказ нормально, чем каждый раз играть в квест с Заповедником.
Источник
Заповедник
Информация
- +7 (343) 339‒48‒82 Показать телефон интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- 8‒800‒333‒03‒61 интернет-магазин — пн-вс 9:00-21:00
- +7‒902‒268‒95‒71
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
В целом магазин не плохой, цена хорошая и выбор большой, но пришла сегодня в магазин с щенком йоркширского терьера в Ботаника Мол, у продавца спросила про корм монж, показала на пачку, спросила гранулы такого же размера как и для щенков, продавец сказала «да тут же написано для щенков» купила 2.5 кг ,пришла домой открыла упаковку и поняла, что.
В целом магазин не плохой, цена хорошая и выбор большой, но пришла сегодня в магазин с щенком йоркширского терьера в Ботаника Мол, у продавца спросила про корм монж, показала на пачку, спросила гранулы такого же размера как и для щенков, продавец сказала «да тут же написано для щенков» купила 2.5 кг ,пришла домой открыла упаковку и поняла, что придётся покупать другой корм, так как корм оказался для щенков крупных пород, не очень приятно, просьба обучить персонал что бы они знали что продают, либо пусть говорят правду что не знает какой корм внутри упаковки, сложилось впечатление что все равно что продать лишь бы продать, 2000 оказались просто выкинутыми, для сравнения прикрепила фото корма, слева размер корма который ест моя собака справа втюханный корм продавцом, разница очевидна.
Источник